Программа

Программа

Программа

Основная

9:00

Регистрация

приветственный кофе

10:00

Денис Савельев

Контент-маркетинг на практике. Что ждать и когда?

- Рассмотрим несколько кейсов из различных тематик.
- Расскажу об отличиях в КМ стратегии в рассматриваемых кейсах.
- Рассмотрим используемые формы контента и каналы распространения.
- Продемонстрирую статистику по результатам и на основании небольшого исследования сделаю вывод по тому когда следует ждать эффекта от КМ и в каком объеме.
10:30

Максим Горчаков

"Инфографика. Модно? Эффективно!"

Универсальные принципы эффективного применения информационной графики
11:00

Екатерина Ерошина

Клиентский контент-маркетинг изнутри, веселые проблемы и рабочие решения

Мы делаем контент-маркетинг для себя (Безумные Котики интернет-маркетинга). И делаем его для клиентов. Второе занятие гораздо более сложное. Поговорим о том, о чем не рассказывают в популярных статьях про контент-маркетинг.
11:30

Даниил Силантьев

Неочевидный email-маркетинг: взлом "стеклянных потолков" в конкурентной среде

- Почему большинство рассылок невыносимо скучны, а их авторы этого не видят
- Как заглянуть в почтовый ящик перспективного клиента
- Приёмы анализа конкурентной среды для ярких и результативных рассылок
12:00

Андрей Фадеичев

Секретный доклад

12:30

Дмитрий Румянцев

Распространение контента в социальных сетях: платные и бесплатные методы

- создали контент, что дальше?
- какой контент всегда публикуют в социальных сетях бесплатно
- как грамотно работать с "предложенными новостями" ВКонтакте
- промопосты и органическая реклама: плюсы и минусы
13:00

Обеденный перерыв

14:00

Андрей Калашник

Как не превратить свой контент в бла-бла-бла рассылку

1. Приносит ли бла-бла деньги? Если нет, то почему мы это делаем?
2. И маленький зверушка заворачивает контент в рассылку...
3. Много цифр для гиков email-маркетинга
14:30

Максим Ильяхов

Контент-план и работа с редактором

— Где брать интересные темы для контент-маркетинга
— Как ставить задачу редактору
— Что самое важное в статье и как это получить
15:00

Александр Дронов

Актуальный чек-лист по SEO

Все, что вы хотели знать о SEO-оптимизации сайта и трендах развития поискового продвижения, прежде всего, для e-Сommerce:
— как не забыть о фундаментальных аспектах поискового продвижения,
— как работать с коммерческими факторами ранжирования,
— как «прокачать» коммерческие факторы в связке «клиент – SEO-подрядчик»,
— как улучшить поведенческие факторы ранжирования.
15:30

Александр Банкин

Трансформационный контент в бизнесе

- Уровни контента. Что такое трансформационный контент.
- Что даёт его внедрение в бизнес.
- Принцип ЭВРИКА в создании трансформационного контента.
- Примеры внедрения.
16:00

Кофе-брейк

16:30

Артем Овечкин

Нейромаркетинг для привлечения и удержания клиентов: теория и кейсы

- Практическое применение в бизнесе научных открытий, связанных с деятельностью мозга
- Как использовать принципы нейромаркетинга для привлечения и удержания клиентов
- Кейсы из зарубежного и российского опыта
- Много живых примеров из практики клубов Burlesque, Virgins, Wikium
17:00

Джо Пулицци - ОНЛАЙН включение

Как заставить контент-маркетинг работать

- Как грамотно ставить задачи и выделять ресурсы на контент-маркетинг.
- Кто должен делать контент-маркетинг: как сформировать команду.
- Принципы и правила создания "эпичного" контента.
- Что может контент-маркетинг: примеры и кейсы из международного опыта.
18:00

Екатерина Алянская

Как создавать экспертный контент для крупных компаний

- Особенности ведения блогов технологичных компаний – "Билайн", "КРОК", Digital October – на Habrahabr.ru
- Зачем компании технологичный блог
- Специфика работы с продвинутой аудиторией
- Как организовать сбор информации и работу с экспертами
- Каких результатов можно ожидать и как их оценивать
18:30

Ирина Левина

Трёхпотоковая контент-стратегия: кейс привлечения клиентов через контент-маркетинг

- Какие ошибки мы сделали, когда начали использовать контент-маркетинг
- Трёхпотоковый контент-план
- Как избежать потерь времени, нервов и денег при создании контента
19:00

Закрытие конференции

+Показать еще

Мастер-классы

10:30
11:30

Илья Красильщик

Как сделать медиа, которое будут читать. Что можно и что нельзя

Любое хорошее медиа делается для читателей — это правило касается всех, делаете ли вы федеральный канал, внутреннюю корпоративную газету, бренд-медиа или ежедневное интернет-издание. Читателю не важны ваши внутренние проблемы, не интересно, ради чего вы делаете издание. Поэтому главное — зацепить читателя. Вопрос в том — как это сделать.
12:00
13:00

Максим Горчаков

"Инфографика своими руками"

разбор реальных примеров, совместное выполнение практических заданий и обсуждение результатов.
14:00
15:00

Дмитрий Румянцев

Как писать контент в социальных сетях, который будет продавать

- актуальные типы контента в социальных сетях в 2016 году
- какой контент лучше всего продаёт
- нюансы ранжирования контента в лентах новостей во ВКонтакте и Facebook
- как измерять эффективность контента?
15:30
16:30

Максим Ильяхов

Готовим план продающей статьи с одним из участников мастер-класса

Один из участников по желанию на час становится клиентом.
Задача редактора — задать клиенту правильные вопросы и сформулировать грамотный план, по которому получится интересная продающая статья.
18:00
19:00

Владимир Тапханаев

От текста к контенту: как угодить и людям, и роботам

Аннотация: Было время, когда в SEO-мире правили роботы - чтобы получить позиции в ТОП-ах и достойный объем целевого трафика из органической выдачи, нужно было писать полузаспамленные тексты на продвигаемых сайтах под их "вкусы". Сейчас все кардинально изменилось - поисковые системы лучше ранжируют тот контент, который нравится людям и дает им ответы на поставленные вопросы.
- Анализ трафика на страницах, определение цели пользователя, поиск "узких мест" на пути к цели.
- Прорабатываем семантическое ядро и добываем информацию по теме сайта. 4 пути: в интернете, у клиента, в его колл-центре, у конкурентов.
- План по контенту: не только тексты! Картинки, дизайн, верстка, подача. Кому и когда нужны видео.
- Прототипирование контентных страниц: какими инструментами пользуемся.
- Смотрим на результат, вносим корректировки, не боимся временного снижения позиций в выдаче.
- Советы бывалых: что делать, если клиент хочет плохого, и как сосредоточиться только на тех переделках контента, которые приведут трафик и увеличат конверсию.
info@rcm2016.ru
Москва
КВЦ «Сокольники»,
Павильон 7А

Вход в личный кабинет

Вход через соц. сети:

 

Поделись постом об #RCM2016 с друзьями в социальных сетях и получи скидку на билет в размере 10%!

Регистрация

Путеводитель по контент-маркетингу:

25 ключевых методов создания и продвижения контента